Форум «Инновации в ритейле и e-commerce» стал одним из ключевых бизнес-событий, направленных на поддержку технологий и инновационных разработок в сфере ритейла. В деловую программу мероприятия вошли пленарная сессия и четыре трека с питч-сессиями по темам: «Супермаркеты и ТЦ», «Агрегаторы и e-commerce», «Логистические компании и технологии», а также «Маркетинг и онлайн/офлайн трафик».
В форуме приняли участие такие представители компаний-лидеров отраслевого рынка, как Wildberries, X5 Retail Group, «Магнит», «Вкус Вилл», PRIME, Samsonite, Tele2, Alibaba и другие.
Организатором мероприятия выступило Агентство инноваций Москвы.
По словам Алексея Фурсина, МЭЦ (Московский экспортный центр) сейчас ведет переговоры с более чем с 160 маркетплейсами по всему миру. На сегодняшний день уже принято решение, что в 2021 году МЭЦ расширит программу по выводу московских компаний на Tmall.com (КНР). Кроме того, достигнуты договоренности по размещению продукции московских компаний на 12 маркетплейсах, в числе которых Amazon и Edeka.
Ключевым мероприятием форума стала выставка инновационных решений сферы, на которой были представлены новейшие разработки российских компаний, в том числе уникальная разработка компании NexTouch: интерактивная витрина со встроенной интерактивной панелью, включающая в себя функцию видео-аналитики для контроля за выкладкой и наличием товара на витрине, а также имеющая платформу визуального онлайн поиска товаров.