Условия гарантийного обслуживания.
- Если в период эксплуатации Продукции произошло нарушение ее работоспособности, наступившее вследствие проявления скрытых дефектов или других неисправностей (за исключением случаев, указанных в п. 4), то авторизованный сервисный центр определяет этот случай как гарантийный и принимает меры для восстановления работоспособности Продукции в соответствии с действующим законодательством РФ и в установленном данным документом порядке.
- При наступлении гарантийного случая авторизованный сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации клиента, а также не отвечает за прямые или косвенные убытки клиента и (или) любые виды упущенной выгоды и потерь, наступившие в результате нарушения работоспособности Продукции (Изделия, Периферийного Устройства или Комплектующих), если в специальном соглашении не оговорено иное.
- Гарантийное обслуживание проводится на территории авторизованных сервисных центров. Контакты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
- Под определение гарантийного случая не попадает нештатная ситуация, возникшая в процессе эксплуатации техники, в дальнейшем называемая негарантийным случаем, если по вине клиента произошли:
- 4.1. Любые механические повреждения (трещины, изломы, царапины), сказавшиеся на работоспособности Продукции или повлекшие разрушение защитных покрытий, пломб, наклеек, фирменных стикеров и т.п.;
- 4.2. Нарушения работоспособности любого компонента Продукции, вызванные попаданием (в любой комбинации) посторонних веществ, жидкостей, предметов или объектов (в т.ч. органического происхождения) внутрь любого из устройств, входящих в комплект поставки Продукции;
- 4.3. Выход из строя Продукции в случае модификации заводского системного программного обеспечения (прошивки) лицами, не уполномоченными на проведение таких действий, в т.ч. изменение параметров работы ЦПУ («попытки разгона»);
- 4.4. Повреждения Продукции, повлекшие разрушение микросхем и (или) «обгорание» контактов, повреждения портов для подключения периферийного оборудования;
- 4.5. Повреждения Продукции, связанные с подключением Клиентом внешних устройств при включенном питании, при воздействии статических или электромагнитных полей;
- 4.6. Повреждения функциональных элементов (в том числе термические), вызванные использованием поврежденных зарядных устройств/кабелей, или зарядных устройств с характеристиками, отличными от характеристик зарядного устройства, входящего в комплект поставки;
- 4.7. Нарушения работоспособности Продукции, вызванные самостоятельным или выполненным третьими лицами ремонтом;
- 4.8. Нарушения работоспособности Продукции, связанные с наличием программ-вирусов;
- 4.9. Выход из строя Продукции по причинам, вызванным стихийными бедствиями, катастрофами и действиями непреодолимой силы;
- Настоящая гарантия не распространяется на:
- 5.1. Случаи наличия на дисплее одиночных пикселей в виде светлых или темных точек на экране (это структурная особенность LCD-технологии, которая не является признаком неисправности);
- 5.2. Программное обеспечение, поставляемое вместе с Продукцией;
- 5.3. Расходные материалы и комплектующие, приравненные к расходным материалам, поставляемые вместе с Продукцией;
- 5.4. Периферийное оборудование, имеющее следы механического износа (стертые/поврежденные клавиши, корпусные детали и т.п.);
- 5.5. Интерфейсные и соединительные кабели;
- 5.6. Документацию, DVD-диски, упаковочные материалы, поставляемые вместе с Продукцией.
Гарантия изготовителя по умолчанию составляет 12 месяцев. Об условиях расширения гарантийного обслуживания уточняйте у менеджеров компании.